Смоляне смогут пожаловаться на таксистов в Роспотребнадзор
Также можно получить проконсультироваться и по вопросам новой популярной услуги — каршеринга
Смоленск, 28 декабря. Региональное управление Роспотребнадзора проведет тематические консультации по вопросам оказания услуг такси и каршеринга в период с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года.
Как сообщают в пресс-службе ведомства, смоляне могут обратиться за помощью:
— по телефону «горячей линии» – 88001009050
— в отдел защиты прав потребителей – 84812 304808
— в Консультационный центр ФБУЗ – 84812646026.
Специалисты обещают проконсультировать всех желающих и предоставить алгоритм действий в зависимости от сложившейся ситуации.
Также на услуги такси можно пожаловаться и в других районах области:
— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Вяземском, Угранском, Темкинском районах 48(131) 6 13 46
— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Гагаринском, Новодугинском, Сычевском районах 48(135) 6 38 35
— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Починковском, Глинковском, Ельнинском, Монастырщинском, Хиславичском районах 48(149) 4 13 32
— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Рославльском, Ершичском, Шумячском районах 48(134) 4 17 38
— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Сафоновском, Дорогобужском, Холм-Жирковском районах 48(142) 3 48 56
— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Ярцевском, Духовщинском, Кардымовском районах 48(143) 7 43 18
График работы в будни: с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:45.
В праздничные дни консультации будут производиться по телефону горячей линии 88001009050 и телефонам 84812382510 и 84812304809 управления Роспотребнадзора по Смоленской области.
текст: Иван Нильский