Смоляне смогут пожаловаться на таксистов в Роспотребнадзор

Также можно получить проконсультироваться и по вопросам новой популярной услуги — каршеринга

Смоленск, 28 декабря. Региональное управление Роспотребнадзора проведет тематические консультации по вопросам оказания услуг такси и каршеринга в период с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года.

Как сообщают в пресс-службе ведомства, смоляне могут обратиться за помощью:

— по телефону «горячей линии» – 88001009050

— в отдел защиты прав потребителей – 84812 304808

— в Консультационный центр ФБУЗ – 84812646026.

Специалисты обещают проконсультировать всех желающих и предоставить алгоритм действий в зависимости от сложившейся ситуации.

Также на услуги такси можно пожаловаться и в других районах области:

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Вяземском, Угранском, Темкинском районах 48(131) 6 13 46

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Гагаринском, Новодугинском, Сычевском районах 48(135) 6 38 35

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Починковском, Глинковском, Ельнинском, Монастырщинском, Хиславичском районах 48(149) 4 13 32

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Рославльском, Ершичском, Шумячском районах 48(134) 4 17 38

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Сафоновском, Дорогобужском, Холм-Жирковском районах 48(142) 3 48 56

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Ярцевском, Духовщинском, Кардымовском районах 48(143) 7 43 18

График работы в будни: с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:45.

В праздничные дни консультации будут производиться по телефону горячей линии 88001009050 и телефонам 84812382510 и 84812304809 управления Роспотребнадзора по Смоленской области.

 

текст: Иван Нильский

267180267180



Комментировать