Смоленские сотрудники ГИБДД подняли острые дорожные проблемы

largeВ настоящее время проходит совместное совещание в Управление ГИБДД по Смоленской области с руководителями дорожных организаций, отвечающих за разметку, установку светофоров, освещение, уборку и т.д.

IMG_6163По словам начальника дорожного надзора ГИБДД по Смоленской области майора полиции Сергея Липатова, в ходе проведенного анализа аварийности на смоленских дорогах было выявлено 346 мест концентрации ДТП. Основное количество аварий происходит в Смоленске. Во многих ДТП причиной являются неудовлетворительные дорожные условия.

Деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения — это дело не одного ведомства. Все государственные структуры, в той или иной степени касающиеся вопросов безопасности дорожного движения, включая транспорт, коммунальное и дорожное хозяйство, ГИБДД, региональные и местные органы власти и управления, должны отвечать за свой сектор в этой области. В этой сфере осуществляется ряд мер по улучшению ситуации в области дорожного движения. Но вместе с тем, за 11 месяцев текущего года на территории региона зарегистрировано 1306 ДТП, при этом в 174 из них зафиксированы неудовлетворительные дорожные условия, способствующие их совершению, — сообщил Сергей Липатов.

Основными недостатками состояния дорог являются: несвоевременная очистка от снега проезжей части, складирование снега вблизи автобусных остановок, а иногда и вовсе на дорогах, покрытие дорожных знаков утратило световозвращающую способности, отсутствие освещения практически на всех участках автодорог в пределах населенных пунктов, отсутствие благоустроенных подходов к пешеходным переходам, а на некоторых участках и вовсе отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек.

IMG_6165В целях утранения недостатков Госавтоинспекция направила за 11 месяцев 2468 предписаний к дорожникам.

Обратили особое внимание на содержание пешеходных переходов. Происходящие на них ДТП свидетельствуют о неудовлетворительном их состоянии. Например, ГОСТом предусмотрена установка светофоров Т-7 и только в Рославле данные светофоры были установлены.

Много проблем с эксплуатацией светофоров и по размещению, и по их работе. Нет точной информации, сколько их и где они располагаются. Одна организация говорит, что в городе 60 светофоров, другая -61, еще одна организация сообщает о 42. Сотрудники ГИБДД напомнили, что вся информация должна быть обязательно предоставлена в ГАИ для того, чтобы обеспечить безопасность движения и разгрузить потоки на улицах.

Начальник дорожного надзора ГИБДД по Смоленской области майор полиции Сергей Липатов поднял проблему трассы Москва-Минск. Как выяснилось, частные машины с АЗС вывозят снег прямо на проезжую часть.

Обратили особое внимание на содержание пешеходных переходов. Происходящие на них ДТП свидетельствуют о неудовлетворительном их состоянии. Например, ГОСТом предусмотрена установка светофоров Т-7 и только в Рославле данные светофоры были установлены. Светофорный объект напротив Метро, например, вообще еще закреплен за Метро и не передан на баланс Автодора.
Много проблем с эксплуатацией светофоров и по размещению, и по их работе. Нет точной информации, сколько их и где они располагаются. Одна организация говорит, что в городе 60 светофоров, другая -61, еще одна организация сообщает о 42. Сотрудники ГИБДД напомнили, что вся информация должна быть обязательно предоставлена в ГАИ для того, чтобы обеспечить безопасность движения и разгрузить потоки на улицах.

BbG-DlcCcAEvsI6Заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Смоленской области, полковник полиции Александр Фокин поднял проблему уборки тротуаров. Особенно около пешеходных переходов.

Обсудили и острую проблему по ремонтным дорожным работам. Так, в связи с дорожными работами весь поток, который шел на Красный пошел через две деревни, где отсутствуют освещение и тротуары. Липатов обратился с проблемой к представителям Автодора с просьбой обеспечить безопасность граждан. Они, в свою очередь, заверили, что обязательно решат данную проблему.

Сергей Липатов затронул тему увеличения скоростного режима на некоторых участках региона, пояснив, что если устанавливается знак, который повышает скоростной режим, то и дорога должна соответствовать условиям скоростного режима. А дорога осталась в том же состоянии, потому и бессмысленно увеличивать скоростной режим на разбитых участках дорог. Это только приводит к увеличению аварийности.

Добавим, сотрудниками Госавтоинспекции проведен анализ данных о готовности дорожно-эксплуатационных организаций к зимнему периоду. В ходе проверки, выяснилось, что данные организации не готовы к зиме. Так, например, потребность в песко-соляной смеси составляет 200 тысяч кубометров, а заготовлено только 158, необходимое количество техники составляет 421 единицу, а готовы к работе 321.

В ходе совещания были озвучены многие проблемы. Но сложилось впечатление, что взаимодействие дорожных служб с ГИБДД складывается пока трудное. Кроме ответов: «Да, мы получали ваше предписание и выполним в первую очередь», никаких конкретных результатов дорожными службами озвучено не было. Так, например, представители Автодора посетовали, что стали бюджетным предприятием и все новые объекты проходят торги. В связи с этим предписания исполняются медленнее, чем хотелось бы.

Александр Фокин акцентировал внимание дорожников, что от выполнения предписаний ГИБДД зависит безопасность, а зачастую и жизни граждан.

5450454504



Комментировать