Более 60 водителей-нарушителей задержаны на переездах Московской железной дороги
Все они «попались» во время специальной акции, направленной на повышение безопасности на железнодорожных переездах
Более 60 водителей-нарушителей задержаны на ж/д переездах в период с 1 по 25 марта 2016 года на территории всех субъектов РФ, входящих в зону обслуживания Московской железной дороги.
Об этом smolensk-i.ru сообщили в пресс-службе компании.
«За этот период железнодорожники совместно с сотрудниками ГИБДД провели 216 специальных рейдов, во время которых задержали 64 водителя, нарушивших правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов», — рассказал собеседник.
Кроме того, во время акции работники столичной магистрали посетили автотранспортные предприятия и проинструктировали более 4,5 тысячи водителей.
В адрес администраций регионов, подразделений ГИБДД и автотранспортных предприятий, работающих в границах МЖД, направили 582 письма с просьбой подключиться к акции по безопасности и провести информационно-разъяснительную работу.
«Отметим, что количество водителей, нарушающих правила дорожного движения при пересечении железной дороги, остается на достаточно высоком уровне, что вызывает обоснованную тревогу за обеспечение безопасности движения поездов, едущих в них пассажиров, членов локомотивных бригад.
Только за 3 месяца 2016 года нарушения автомобилистами правил дорожного движения привели к 4 случаям столкновения с поездами, два из них — с пригородными. ДТП произошли на так называемых неохраняемых железнодорожных переездах, то есть оборудованных необходимыми визуальными и техническими средствами, но без дежурного работника», — добавили в МЖД.
Для решения данной проблемы, по мнению железнодорожников, необходимо усилить контроль за автомобильным движением в зоне железнодорожных переездов. В качестве регулятора, например, эффективным инструментом могли бы выступить видеоустройства, установленные на переездах и фиксирующие нарушения ПДД в режиме онлайн с передачей информации в ГИБДД. Расширение географии применения такого оборудования могло бы дисциплинировать водителей, снизить количество нарушений и, как следствие, уменьшить количество происшествий. Кроме того, необходимо ужесточить ответственность водителей за игнорирование правил дорожного движения.
«Как показывает статистика, основное количество происшествий произошло на неохраняемых железнодорожных переездах. Водители, видимо, считают, что их нарушения останутся незамеченными и, соответственно, безнаказанными. Поэтому, на взгляд столичных железнодорожников, развивать применение устройств, регистрирующих нарушения в режиме онлайн, было бы целесообразно именно на неохраняемых железнодорожных переездах», — резюмировали в пресс-службе.
текст: Николай Жданов