Власти Смоленска назвали ТОП обращений граждан в соцсетях

Екатерина СИДОРЕНКО

Городской центр управления принял более 17,5 тысяч

Screenshot_20220715_162838

Смоленск, 15 июля. Администрация Смоленска назвала самые частые обращения горожан, которые поступают чиновникам и службам столицы региона.

Основные проблемы, с которыми обращаются горожане, касаются бытовых проблем:

«Темы касаются самых разных аспектов жизни города: благоустройство, дороги, ЖКХ, образование, общественный транспорт и т.д.» — пояснили smolensk-i.ru в администрации Смоленска.

Всего с начала года городской центр управления принял от смолян более 17,5 тысяч обращений. С помощью центра удаётся решать проблемы смолян, с которыми они сталкиваются каждый день. Например, удалось оперативно среагировать на провал асфальта на улице Нахимова и ликвидировать стихийную свалку у озера ТЭЦ 2.

Screenshot_20220715_163116

Текст: Екатерина Добрая

449058449058