Власти Смоленска назвали ТОП обращений граждан в соцсетях
Городской центр управления принял более 17,5 тысяч
Смоленск, 15 июля. Администрация Смоленска назвала самые частые обращения горожан, которые поступают чиновникам и службам столицы региона.
Основные проблемы, с которыми обращаются горожане, касаются бытовых проблем:
«Темы касаются самых разных аспектов жизни города: благоустройство, дороги, ЖКХ, образование, общественный транспорт и т.д.» — пояснили smolensk-i.ru в администрации Смоленска.
Всего с начала года городской центр управления принял от смолян более 17,5 тысяч обращений. С помощью центра удаётся решать проблемы смолян, с которыми они сталкиваются каждый день. Например, удалось оперативно среагировать на провал асфальта на улице Нахимова и ликвидировать стихийную свалку у озера ТЭЦ 2.
Текст: Екатерина Добрая