Владимир Соваренко прокомментировал кадровые перестановки в мэрии Смоленска

Евгений ВАНИФАТОВ

За последнее время ушли в отставку три начальника структурных подразделений городской администрации

IMG_51551

Мэр Владимир Соваренко впервые публично прокомментировал кадровые перестановки в мэрии.

Напомним, в последние дни администрация Смоленска «понесла серьезные кадровые потери». Со своих постов ушли начальник управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Виталий Сидоренков, начальник комитета по транспорту и связи Матвей Демченков и начальник финансово-казначейского управления Валерий Абрамов.

По словам мэра, Матвей Демченков переходит на другую работу, вернее, возвращается в Автоколонну-1308, где он несколько лет проработал.

«Это обычный стандартный переход с одной работу на другую», — уточнил Владимир Соваренко.

Также покинул свой пост Виталий Сидоренков. О том, где трудоустроился бывший подчиненный, Владимир Соваренко не знает.

«Это была моя позиция. С Виталием Сидоренковым мы долго не совпадали в вопросах о методах и формах работы с ИП, которые, в том числе, занимаются нестационарной торговлей. Теперь, надеюсь, ситуация будет переломлена и мы выйдем на общение с людьми, которые представляют малый бизнес, в другом формате. В формате более прозрачных и понятных отношений», — прокомментировал глава города.

Что касается ухода Валерия Абрамова, более 10 лет возглавлявшего финансово-казначейское управление, то Владимир Соваренко отметил: «Так бывает, когда руководитель работает на своем месте очень долго, он теряет некую мобильность, амбициозность, тем самым, превращая свою работу в статистическую. В жизни случается, когда психология победителя превращается в психологию «обывательщины». В случае с Валерием Николаевичем это  наверное и произошло…Мы подыскали нового руководителя, чтобы коллектив расшевелить… С одной  единственной целью — нужно ставить более амбициозные задачи. Просто работать и быть статистом — это неправильно…. Те (из чиновников), кто остался в прежней колее, уходит из администрации».

 

 

текст: Ирина Иванова

185913185913