Василий Анохин: Минэкономразвития России признало высокую эффективность организации работы смоленских МФЦ

Ия ЯСТРЕБКОВА

В два раза выросло число обращений смолян в многофункциональные центры региона

Смоленск, 26 апреля. Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде становится всё более популярным у жителей Смоленской области.

Как сообщил губернатор Василий Анохин, этому способствует повышение качества сервиса в зонах самообслуживания в МФЦ, а также развитие единого и регионального порталов госуслуг.

Так, в I квартале 2024 года в секторах пользовательского сопровождения в многофункциональных центрах было оказано 4407 услуг. Это более чем в 2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Получено 3826 обращений по регистрации и подтверждению учетной записи на портале Госуслуг. Рост составил 15%.

Также благодаря использованию онлайн-сервиса жителям области было выдано 6704 документов, что почти в 11 раз больше, чем прошлом году.

«Наша работа по развитию системы предоставления госуслуг – это удобство жителей области и экономия их времени», — подчеркнул Василий Анохин.

По итогам прошлого года и I квартала текущего Минэкономразвития России признало высокую эффективность организации работы смоленских МФЦ.

текст: Иван Нильский

542740542740