В Смоленской области заработал Единый контакт-центр по вопросам социальной помощи
Алексей Островский: «Считаю этот сервис крайне важным и полезным с учетом того, что у нас в регионе ежегодно растет число мер соцподдержки»
Смоленск, 16 сентября. С 15 сентября департамент Смоленской области по социальному развитию в тестовом режиме подключился к Единому контакт-центру взаимодействия с гражданами.
Об этом сообщил губернатор Алексей Островский на своей странице в социальной сети ВКонтакте.
Глава региона отметил, что эта новая общероссийская система виртуально объединяет все учреждения и организации, в которые россияне обращаются по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг.
По единому федеральному номеру 8-800-6-000-000 бесплатно с любых телефонов (мобильных и стационарных) и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию, касающуюся компетенции специалистов Пенсионного фонда, учреждений медико-социальной экспертизы, Фонда социального страхования, органов социальной защиты и Роструда.
«Считаю этот сервис крайне важным и полезным с учетом того, что у нас в регионе ежегодно растет число мер соцподдержки и, как следствие, увеличивается число обращений смолян, которым они предоставляются.
В дополнение к уже имеющимся возможностям благодаря Единому контакт-центру получатели государственной социальной помощи и те, кто обращается за первичной консультацией, могут, не выходя из дома, оперативно получить квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам, что не только сэкономит время, но и, безусловно, будет способствовать снижению административных барьеров, а также, в целом, повышению доступности и качества социальных услуг», — резюмировал Алексей Островский.
Напомним, ранее стало известно, что в Смоленской области изменились условия получения выплаты на детей
текст: Иван Нильский