В Смоленской области назначат ответственных за обратную связь в соцсетях чиновников

Губернатор Алексей Островский поддержал идею и призвал местные власти активнее проводить прямые эфиры со смолянами

Островский, Королёв, ЦУР

Смоленск, 26 ноября. В каждом органе исполнительной власти и в органах местного самоуправления Смоленской области за заместителями закрепят обязанности по работе с гражданским обществом в интернете, в том числе в социальных сетях.

Об этом стало известно по итогам обсуждения результатов работы органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти над обращениями граждан в соцсетях и других интернет-ресурсах. Совещание прошло под председательством губернатора Смоленской области Алексея Островского, который поддержал озвученное предложение.

Открывая совещание, глава региона отметил важность работы Центра управления регионом:

«Коллеги, прошу совместно с ЦУР самым внимательным образом относиться к проработке и подготовке ответов на обращения граждан. Во-первых, потому что эта работа полностью отвечает интересам смолян, которые ждут помощи, и рассчитывают, что чиновники будут оперативно и, главное, результативно с точки зрения обратной связи реагировать на их запросы. Как руководитель региона я понимаю, что далеко не на все обращения можно дать положительный ответ и оперативно решить ту или иную проблему, но смоляне обязательно должны видеть, что власть находится в диалоге с ними и работает над важными для населения вопросами, а не игнорирует их.»

ЦУР начал свою работу 25 ноября прошлого года и стал совершенно новой для области структурой, координационным центром, главная задача которого – осуществлять мониторинг поступающих от граждан сообщений при помощи современных механизмов и сервисов. Это позволяет ответственным органам власти максимально оперативно реагировать и решать проблемы жителей области. По поручению губернатора в августе этого года по аналогии с региональным Центром был создан и муниципальный – в Смоленске.

Руководитель ЦУР Сергей Королёв на заседании сообщил, что за последние 10 месяцев в систему обратной связи от населения «Инцидент Менеджмент» поступило более 18 000 сообщений жителей Смоленской области.

«Несмотря на существенный рост количества сообщений от смолян, нам совместными усилиями с органами власти различного уровня удалось сократить среднее время первичного ответа более чем на час, по сравнению с 2020 годом. Сейчас он занимает около шести часов», — отметил глава Центра.

Центр проанализировал работу исполнителей над ответами в системе «Инцидент Менеджмент» на основе ежемесячного рейтинга по нескольким критериям. Оценивались качество ответов, отработка результатов, общая заинтересованность и вовлеченность в работу с системой. По итогам анализа среди органов местного самоуправления стабильно высокие результаты работы в системе «Инцидент Менеджмент» показывают администрации Смоленского, Руднянского и Рославльского районов.

«Прослеживается тенденция ежеквартального увеличения не только количества поступающих сообщений в систему ЦУР, но также растет число запросов на площадках органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти. Это, безусловно, результат проведенной большой работы со смолянами, он говорит о том, что пользователи видят обратную связь и чувствуют эффективность таких обращений», — добавил Сергей Королёв.

На совещании речь также шла о «Платформе обратной связи» на базе портала Госуслуг, активно функционирующей в Смоленской области с января этого года. За это время на портал было подано более 30 000 запросов через сайт, мобильное приложение и виджеты, размещенные на сайтах департаментов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций. На конец октября наиболее высокие результаты работы на платформе показывают администрации Смоленского и Сафоновского районов, Смоленска.

В завершение совещания руководитель Центра предложил назначить в каждом подразделении сотрудника, ответственного за работу с платформами:

«На основании проведенной нами аналитики хочу акцентировать внимание на необходимости определить ответственных лиц уровня не ниже заместителя руководителя по работе с системой «Инцидент Менеджмент», «Платформой обратной связи» и официальными группами в социальных сетях для улучшения результатов в этих направлениях. Это важно для максимально оперативного доведения информации до смолян».

«Поддерживаю ваше предложение о закреплении в каждом органе исполнительной власти и в органах местного самоуправления профильного заместителя по работе с гражданским обществом, в том числе в социальных сетях, в интернете. Прошу всех моих заместителей и глав районов Смоленской области в каждом курируемом органе власти такого заместителя определить, а также активно включиться в проект Центра по проведению прямых эфиров для повышения уровня открытости власти», — обозначил Алексей Островский.

текст: Анатолий Гапеенко

414653414653



Комментировать