В Смоленске запустили сервис, где можно отследить судьбу жалоб на коммунальные службы
Мэр Александр Новиков потребовал создать площадку, где смоляне увидят, как работают с их обращениями
Смоленск, 4 сентября. Информировать жителей Смоленска о решении городских проблем будет Муниципальный центр управления.
Соответсвующее поручение дал глава города Александр Новиков, потребовав усилить работу по обращениям в социальных сетях.
Ранее МЦУ уже выполнял данную функцию, но последнее время работа велась не слишком активно.
«Публикации в группе Муниципального центра управления будут размещаться по информации об отработанных обращениях в комментариях, сообщениях жителей лично главе города в соцсетях, а также обращениям на сайте «Умный Смоленск». За выполнением поручения по информированию глава будет следить лично», — рассказали smolensk-i.ru в мэрии.
В городской администрации добавили, что, конечно, все проблемы сразу решить невозможно: на некоторые требуется больше времени или дополнительное финансирование с планированием выполнения на следующий год.
Но там, где вопрос решаем и находится в полномочиях городской власти, управления администрации приложат все усилия, чтобы выполнить поставленную задачу и зафиксируют исполнение.
Так, например, в адрес мэрии поступает большое количество обращений по состоянию дорожной сети. Однако ремонт дорог, асфальта во дворах и межквартальных проездов не входят в полномочия города с 1 января 2023 года. На эти запросы отвечает областное министерство транспорта и дорожного хозяйства.