В Москве разместили новую рекламу Смоленской области

Ия ЯСТРЕБКОВА

Макеты приглашают жителей столицы отправиться в путешествие в наш регион

Смоленск, 20 ноября. На улицах Москвы появились обновленные макеты рекламы Смоленской области как туристического направления, где интересно провести выходные или отпуск.

По поручению губернатора Алексея Островского новые макеты с концепцией «Смоленск. Есть, что делать» размещены на 60 рекламных конструкциях в спальных районах и на главных столичных магистралях.

Макеты приглашают покормить зубров в Национальном парке «Смоленское Поозерье», послушать оркестр в усадьбе «Фленово», посетить Свято-Успенский кафедральный собор, прогуляться в усадьбе Александра Грибоедова, отправиться в йога-тур в осенний национальный парк и освоить направление медицинского туризма.

«Реклама Смоленской области бесплатно размещается в столице уже четвертый месяц подряд, при этом поверхности и макеты меняются. Это первая такая продолжительная и масштабная кампания региона как туристического направления. Мы начали с Москвы как с ближайшего густонаселенного города. 4 часа на скоростной Ласточке и средний чек поездки в 12 000 рублей на 3 дня приятно удивляют гостей. В ближайших планах — продолжение кампании в Санкт-Петербурге и Калуге», — рассказали smolensk-i.ru в обладминистрации.

Впервые макеты и ролики были размещены в августе текущего года почти на 100 рекламных конструкциях в Москве. Кроме того, видеоролики о путешествии на Смоленщину продолжают транслироваться на экранах в электропоездах «Ласточка», которые отходят из Москвы и Санкт-Петербурга(более 10 направлений следования).

361765361765