В каждой четвертой смоленской школе созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями

Олеся Томашова

Кроме того, в прошлом году началась апробация модели обучения детей с расстройством аутистического спектра

О развитие инклюзивного образования в Смоленской области рассказал начальник областного департамента по образованию и науке Николай Колпачков.

По словам чиновника, на данный момент в 110-ти учебных учреждениях региона созданы условия для качественного и полноценного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Этот показатель составляет  27% от общего числа школ региона.

«Кроме того, в прошлом году началась апробация модели обучения детей с расстройством аутистического спектра. Так, на базе средней школы №10 в городе Смоленске создан ресурсный класс для детей с тяжелыми отклонениями в развитии, еще один – для ребят с нормальным уровнем интеллектуального развития – откроется  1 сентября нынешнего года», — уточнил Николай Копачков.

С детьми в этом классе будут работать специально подготовленные тьюторы, психологи и логопеды. Их цель — подготовить ребят к обучению в регулярном классе.

 

текст: Ирина Иванова

232232232232