Смолянам рассказали о первых итогах работы «Умного Смоленска»

Григорий Орлов

За две недели работы приложения смоляне оставили более 120 обращений

телефон горячая линия

Смоленск, 2 апреля. За две недели работы приложения «Умный Смоленск» горожане оставили более 120 обращений. 54 из них удалось решить совместно с ответственными организациями. Об этом сообщили в администрации Смоленска.

Большинство жалоб касается уборки улиц Смоленска, своевременного вывоза мусора и ремонта дорог.

«Активная работа по обновлению асфальтового покрытия начнется с наступлением благоприятных погодных условий», — уточнили на платформе.

По итогам каждой недели работы глава Смоленска Александр Новиков проводит совещания с участием городских служб, в ходе которых анализируются жалобы и качество решения проблемных вопросов.

текст: Григорий Орлов

539168539168