Смолянам пояснили, приравнивается ли обращение в соцсетях к официальному запросу в органы власти

220 просмотров

Специалисты дали рекомендации, когда лучше писать в паблики, а когда — в интернет-приемную

МФЦ в Заднепровском районе, обращение жительницы в соцсети

Смоленск, 23 января. Жителям Смоленской области объяснили разницу между статусом обращений в социальных сетях и официальным запросом в различные органы власти.

Ответ на этот вопрос дал в ходе прямого эфира на площадке Центра управления регионом заместитель начальника департамента Смоленской области по внутренней политике Виталий Бабурченков.  

«Прежде всего, стоит подчеркнуть, что мы отвечаем на сообщения граждан в соцсетях отнюдь не «для галочки». Мы работаем в социальных сетях для того, чтобы решать проблемы непосредственно в рамках компетенций того или иного органа и, безусловно, здесь критическим является время реагирования. Т.е. когда мы получаем сообщение в интернете о том, что условно на улице такой-то открыт люк, у нас просто нет морального права на бюрократию и формализацию, — подчеркнул он.

Виталий Бабурченков добавил, что работу в соцсетях скорей можно сравнить с бесконечной «горячей линией» в интернете.

«И здесь нюансы с 59-ФЗ (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») и получением полноценных обращений не столь важны, сколько решение конкретной появившейся или наболевшей проблемы, о которой сообщает в соцсети гражданин»«, — уточнил замначальника регионального департамента внутренней политики.

Виталий Бабурченков заметил, что если необходим полноценный обстоятельный ответ от органа власти, какие меры предприняты, если это масштабная проблема, решение которой требует серьезного финансирования, то лучше написать в их интернет-приемную.

Несколько лет власти региона работают в системе Платформы обратной связи сервис «Госуслуги. Решаем вместе». При получении сообщения через сервис гражданину дается ответ — максимально быстро, с учетом стандартов работы в соцсетях, но при этом, всё же в настоящий момент пока он не является полноценным ответом на обращение.  

«Наше государство в цифровом плане развивается очень быстро. И думаю, что мы с вами в ближайшей перспективе станем свидетелями истории, когда можно будет увидеть интеграцию платформы обратной связи с сообщениями в соцсетях», — отметил Виталий Бабурченков. 

Также в ходе эфира стало известно, что более 300 учреждений Смоленской области принимают участие в конкурсе «Лучший госпаблик».

текст: Иван Нильский

476276476276






Комментировать