Смоленский колл-центр по вопросам мобилизации перешел на работу в три смены
Операторы горячей линии «122» отвечают на вопросы смолян ежедневно
Смоленск, 20 октября. Смоленский колл-центр по вопросам частичной мобилизации «122» работает ежедневно в три смены. Об этом сообщила начальник главного управления Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию Анастасия Гапеева.
Колл-центр развернут на базе регионального ресурсного центра по поддержке добровольчества Смоленской области.
«В настоящий момент только в колл-центре города Смоленска в 3 смены работают 10 операторов. Кроме того, дополнительный колл-центр открыт в городе Вязьме. Работа в колл-центрах ведется ежедневно в будние дни с 8:00 до 20:00, выходные с 9:00 до 20:00 по сменному графику», — рассказала Анастасия Гапеева.
Основной функционал горячей линии «122» – консультирование по вопросам частичной мобилизации. Волонтеры располагают квалифицированными ответами на порядка 500 вопросов.
Ранее работу смоленского колл-центра по вопросам мобилизации проверил губернатор Алексей Островский.
текст: Григорий Орлов