Смоленские чиновники начали быстрее отвечать смолянам в соцсетях

Статистику приводит Центр управления регионом Смоленской области

ноутбук

Смоленск, 30 апреля. В Смоленской области значительно сократилось среднее время ответа на сообщения жителей в социальных сетях, адресованные органам власти – в апреле данный показатель составил 4 часа 27 минут (в марте – 5 часов 40 минут), сообщили в Центре управления регионом Смоленской области.

В ЦУР рассказали, что только через систему «Инцидент Менеджмент» в апреле поступило более 1,5 тысяч сообщений, на абсолютное большинство из них уже даны ответы.

«Губернатор Алексей Островский в ходе нашей рабочей встречи дал четкий сигнал региональным органам власти – обращения жителей не должны оставаться без ответа, и мы видим позитивную динамику в этом направлении. Могу заверить, что в ЦУР Смоленской области есть понимание, как оптимизировать эту работу, собственно, ежедневно мы занимаемся этой задачей. Главное – по возможности оперативно решать проблемы, о которых сообщают смоляне», — сказал руководитель Центра управления регионом Смоленской области Сергей Королев.

Напомним, Центр управления регионом Смоленской области — координационный центр, главная задача которого – при помощи современных механизмов и сервисов осуществлять мониторинг поступающих от граждан сообщений, что позволяет ответственным органам власти максимально оперативно решать проблемы жителей области.

текст: Григорий Орлов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

383900383900






Комментировать



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: