Смоленская таможня открыла горячую линию по жалобам
В Смоленской таможне уделяется особое внимание обращениям граждан, своевременному принятию решений по ним. В этом году в таможню поступило 22 обращения. По каждому принимаются соответствующие меры. Ответы даются в установленные законодательством сроки.
Что касается рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела, то любой участник внешнеэкономической деятельности (ВЭД) или любое лицо, полагающее, что его права, свободы или законные интересы нарушены таможенным органом или его должностным лицом, вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица в установленном порядке.
За прошедший период 2013 года в таможню поступило 7 жалоб на решения, действия (бездействие) таможенного органа или его должностных лиц. Жалобы касались действий таможенников связанных с оформлением товаров физическими лицами и решений по классификации товаров.
В целях разъяснения положений законодательства по процедуре обжалования решений, действий (бездействий), а так же по другим правовым вопросам в Смоленской таможне с 21 по 25 октября 2013 года проходит акция «Горячая линия «На что жалуетесь?». В период ее проведения физические и юридические лица могут обратиться в Смоленскую таможню по тел. (4821) 20-10-78 с жалобами на действия должностных лиц таможни, связанных с таможенным декларированием. Также в данный период с 9-00 до 17-00 правовым отделом таможни (по адресу г. Смоленск, ул. Лавочкина, д.105, кабинет 103) будет осуществляться прием граждан в рамках данной акции.
По информации пресс-службы Смоленской таможни.