Смоленская область вошла в топ-5 регионов по качеству предоставления электронных услуг

Алексей Островский: Регион не только сохранил лидирующие позиции, но и улучшил их, поднявшись с 10 на 4 место

gosuslugi

Смоленск, 15 января. Смоленская область вошла в число лучших субъектов Российской Федерации по результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2020 год.

В рейтинге, составленном Министерством экономического развития России, регион занял 4 место.

В аналитическом обзоре представлены итоги года по следующим направлениям: регуляторная гильотина (инструмент масштабного пересмотра и отмены нормативных правовых актов, негативно влияющих на общий бизнес-климат и регуляторную среду), оценка регулирующего воздействия, трансформация делового климата, контрольная (надзорная) деятельность, разрешительная деятельность, аккредитация, госуслуги, оценка соответствия. Также в обзоре можно ознакомиться с информацией по новым нормативно-правовым актам, статистикой, рейтингами регионов в представленных сферах.

Мониторинг услуг проводился по таким направлениям, как оценка возможности подачи заявления на предоставление услуги в электронной форме и получения обратной связи от ведомства (экспертный мониторинг), оценка доступности органов власти и органов местного самоуправления по телефонным каналам (телефонный мониторинг) и др.

«В ежегодном рейтинге качества предоставления электронных услуг, проводимом Минэкономразвития, Смоленская область не только сохранила лидирующие позиции, но и улучшила их, поднявшись с 10 на 4 место. Одна из ключевых задач, которая стоит перед профильным блоком Администрации Смоленской области, ответственным за развитие данного направления, — повышение доступности электронных государственных и муниципальных услуг, а также расширение их перечня и спектра дополнительных сервисов. На сегодняшний день жители региона уже получают многие услуги онлайн. По итогам 2020 года доля смолян, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, составила 86%», — подчеркнул губернатор Смоленской области Алексей Островский.

Также в аналитическом обзоре представлены: рейтинг качества проведения оценки регулирующего воздействия в субъектах РФ, итоги конкурса «Лучший МФЦ России».

Напомним, в настоящее время на территории области расположено 27 многофункциональных центров, 75 офисов «Мои документы», пять Центров оказания услуг для бизнеса, а также два окна в бизнес-зоне на базе Промышленного МФЦ города Смоленска. Для обслуживания заявителей функционируют 304 окна, в которых предоставляется 779 видов государственных, муниципальных и иных услуг.

текст: Агния Болотова

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

368637368637






Комментировать

Войти с помощью: 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: