Смоленская область улучшила позиции в рейтинге предоставления госуслуг в электронном виде
По результатам мониторинга качества услуг Смоленская область заняла 4 место в России
Смоленск, 26 мая. Смоленская область улучшила позиции в рейтинге предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, заняв по результатам мониторинга качества услуг 4 место среди всех субъектов России. Об этом сообщил губернатор Смоленской области Алексей Островский, выступая с отчетом о результатах работы администрации в 2020 году в Смоленской областной Думе.
Кроме того, по словам губернатора Смоленской области, регион сохранил за собой третье место в рейтинге Минцифры по регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации.
«В 2020 году администрация области продолжила работу по цифровизации отраслей экономики и социальной сферы региона. Для удобства граждан внедрялись новые проекты в многофункциональных центрах, выросло количество сервисов и услуг, которые можно получить онлайн и на одном ресурсе – региональном портале госуслуг, также активно развивалась инфраструктура связи», — подчеркнул Алексей Островский.
Губернатор отметил, что в рейтинге Минэкономразвития России по работе МФЦ Смоленская область вошла в группу регионов «Высокая эффективность организации деятельности». По принципу «одного окна» в прошлом году обслужено более 570 тысяч граждан и оказано свыше 657 тысяч услуг.
текст: Григорий Орлов
фото: iz.ru