Алексей Ларичев рассказал об изменении системы «Жилищника»
Руководитель «Жилищника» Алексей Ларичев пояснил, какие изменения произошли в системе организации компании.
— Первая цель, которую мы ставили, это оптимизация штата сотрудников филиалов «Жилищника». По результатам открытого конкурса у нас выиграли 14 подрядных организаций, с которыми «Жилищник» заключил договоры.
Имели место быть в рамках множества старых филиалов и раздутого штата «мертвые души», когда на предприятия устраивались друзья и знакомые работников, которые по факту не работали, но, тем не менее, денежные средства получали либо они, либо за них.
Практически все сотрудники филиалов были трудоустроены в данные подрядные организации. Штатная численность «Жилищника» составляла 2400 человек. По факту на предприятии трудились 1600 человек. Все остальные вакансии распределялись всевозможными доплатами. Причем кому, когда и за что делались эти доплаты — тяжело понять.
Этот момент нам тоже удалось упорядочить за счет повышения зарплаты сотрудникам. Для примера, если слесарь-сантехник ранее получал 12 тысяч рублей, то сейчас он стал получать 15 тысяч, дворник получал порядка 10 тысяч рублей, стал получать 12 тысяч. Прибавка, конечно, незначительная, но это шаг вперед.
Еще одно изменение — в старой структуре «Жилищника» все работники находились на окладе. В рамках проведенной оптимизации у сотрудников теперь есть оклад и премиальная часть.
У руководителей структурных подразделений появились рычаги влияния на своих подчиненных. Соответственно, и у «Жилищника» в рамках этих договоров появились рычаги влияния на созданные подрядные организации. Точнее, появился финансовый рычаг, через который можно надавить на подрядчика с целью выполнения своих обязанностей качественно, — рассказал Алексей Ларичев.
Также он отметил, что запланирован ремонт помещений ЖЭУ.
«У людей, приходящих в ЖЭУ, не должно возникать вопроса — как вы нас обслужите, если у себя не справляетесь«, — пояснил руководитель «Жилищника».
текст и фото: Юлия Моисеева