ЦУР назвал муниципалитеты-аутсайдеры по проведению опросов смолян

Губернатор Алексей Островский потребовал от мэра Смоленска и глав районов коренным образом изменить подход к этой работе

ЦУР, статистика обратной связи в соцсетях администраций муниципальных образований Смоленской области

Смоленск, 25 июля. Центр управления регионом определил муниципальные образования Смоленской области, в которых плохо проводят общественные голосования по значимым для населения вопросам.

Результаты прозвучали на совещании губернатора Алексея Островского с главами городов и районов региона. Хуже всех с этим инструментом работают в Смоленске, Рославльском, Кардымовском, Гагаринском, Дорогобужском, Угранском районах.

Губернатор обратил внимание руководителей муниципалитетов на работу с каналом обратной связи с населением:

«Коллеги, меня категорически не устраивает, что крупные муниципальные образования региона, в которых проживает наибольшее количество людей, это, в первую очередь, Андрей Александрович [Борисов, глава Смоленска — прим.авт.], а также Рославльский, Гагаринский, Вяземский районы не проводят опросы или сделали это всего один раз. Вместе с тем небольшие муниципальные образования, проводят по два-четыре опроса, интересуются мнением граждан. Это никуда не годится! Я требую отстающие районы подходы к работе с населением в этой части коренным образом менять!»

Алексей Островский акцентировал внимание руководителей администраций муниципальных образований Смоленской области на необходимость обеспечивать оперативную обратную связь с жителями через социальные сети и не игнорировать этот инструмент коммуникации местной власти с гражданами:

«Уважаемые главы! Обращаю ваше внимание на необходимость взаимодействия с Центром управления регионом, который обладает всеми необходимыми ресурсами и полномочиями по мониторингу качества взаимодействия органов местного самоуправления со смолянами, оперативно отслеживает обратную связь и вашу реакцию на пожелания и обращения граждан в социальных сетях. ЦУР на регулярной основе предоставляет мне исчерпывающие аналитические материалы. Важно, чтобы ни одна администрация муниципального образования не попадала в «красную зону» в части работы с обращениями граждан».

Руководитель ЦУР Смоленской области Сергей Королёв представил анализ работы местных властей в системах «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе», а также проинформировал о работе официальных страниц муниципалитетов в соцсетях региона:

«В конце 2021 года, по вашему поручению, Алексей Владимирович, муниципальные образования активизировали свою работу не только в системах «Инцидент Менеджмент», «Госуслуги. Решаем вместе», но и в официальных группах в социальных сетях. Это позволило донастроить процесс максимально оперативного доведения информации до жителей региона по всем проблемам, над решением которых работают муниципальные власти».

Сергей Королёв уточнил, что за последние полгода в органы местного самоуправления через систему «Инцидент Менеджмент» поступило более 12 600 сообщений от граждан, в то время как за аналогичный период-2021 их было порядка 7300. Несмотря на существенный рост количества поднимаемых перед местными властями вопросов, среднее время ответа на сообщения составляет 3 часа 45 минут, что на 2,5 часа меньше показателя прошлого года.

Руководитель ЦУР добавил: больше всего времени на подготовку ответов тратят в Краснинском, Сычёвском и Ершичском районах, однако и они отвечают на сообщения граждан в нормативные сроки.

Всего за минувшие полгода через «Госуслуги. Решаем вместе» в адрес смоленских муниципалитетов поступило 4441 сообщение, что сопоставимо с общим числом сообщений, которые поступили за весь 2021 год — 4782 сообщения.

текст: Анатолий Гапеенко

фото: пресс-служба администрации Смоленской области

450506450506



Комментировать