«Бош на Крупской». УФАС проводит проверку содержания некорректной рекламы в Смоленске
У антимонопольного ведомства есть, как минимум, месяц, чтобы дать официальное заключение
В Смоленске разразился очередной рекламный скандал. Смолян возмутило содержание рекламных баннеров, появившихся не так давно на улицах города. Такая же реклама была замечена в социальных сетях.
Людей зацепил неоднозначный слоган: «Бош на Крупской», а также изображение фотообразов Роберта Боша и Надежды Крупской.
Один из неравнодушных смолян направил по этому поводу жалобу в УФАС.
Как пояснили в Управлении, данное обращение действительно поступило. Чтобы во всем разобраться, у антимонопольщиков есть, как минимум, 30 дней.
Не дожидаясь результатов этой проверки, авторы шедевра или его заказчик убрали некорректную рекламу с улицы город. На баннерах теперь красуется лишь белое полотно.
текст: Ирина Иванова