Алексей Островский собирается реформировать областную администрацию
На пресс-конференции губернатор Смоленской области рассказал о предстоящих изменениях в структуре администрации и сокращении числа чиновников администрации.
– Я сейчас нахожусь в стадии принятия решений по реформе администрации области. Многие вопросы назрели за полтора года работы в качестве руководителя этой администрации, — сказал глава региона.
Губернатор напомнил, что со всеми без исключения заместителями губернатора, со всеми без исключения начальниками департаментов и управлений он подписал контракты на работу до 1 декабря текущего года.
— К 1 декабря я окончательно сформирую для себя видение моей будущей администрации, хотя, в принципе, практически полностью она сформирована. И с рядом работников администрации мы с 1 декабря распрощаемся, переформатировав некоторые департаменты, некоторые управления, а также переформатировав кураторство со стороны моих заместителей над теми или иными направлениями.
Алексей Островский отметил, что может быть он примет решение по заместителю в социальной сфере ранее, поскольку если в остальных случаях нет смысла торопиться, можно подождать окончания контрактов, то здесь форс-мажорные обстоятельства в связи с избранием Ольги Николаевны Васильевой в областную Думу.
Также губернатор сообщил о том, что поставил задачу профильным чиновникам администрации об очень серьезном сокращении госслужащих и чиновничьего аппарата в администрации области:
— Очень много чиновников будет уволено. Потому что я не готов терпеть, что в нашем бедном регионе, небольшом регионе по количеству жителей, к моменту моего назначения, не мною, а моими предшественниками, сформирован самый большой аппарат в ЦФО, не считая Москвы и Московской области. Мы третьи в ЦФО, на сегодняшний день, из 18-ти субъектов, по количеству чиновников и госслужащих. Какие-то департаменты я буду сливать, сокращая наполовину количество людей. Такое количество людей, которые работают в сфере чиновничьего аппарата, преступно перед населением с точки зрения количества расходов.