Алексей Островский проверил в Смоленске работу МФЦ Ленинского района

Посетители жаловались на очереди. Губернатор Островский направит в учреждение «тайного покупателя»

Смоленск, 20 ноября. Во время своей рабочей поездки губернатор Смоленской области проинспектировал работу двух учреждений социальной инфраструктуры, в том числе Ленинского филиала Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению в Смоленске.

Центр, расположенный по адресу пер. Юннатов, 10, входит в сеть офисов «Мои документы». Поводом для визита стали многочисленные обращения смолян в адрес главы региона, в том числе их жалобы в соцсетях на долгое ожидание очереди и медленное обслуживание в офисах МФЦ. Алексей Островский заранее поручил начальнику департамента по информационным технологиям Андрею Рудометкину решить этот вопрос, а после лично проконтролировал исполнение.

«Ко мне регулярно обращаются смоляне с жалобами на ваш офис, ссылаясь на то, что здесь постоянные очереди. Люди вынуждены тратить массу времени, чтобы получить требуемую услугу. Несколько месяцев назад я дал поручение руководству профильного департамента в кратчайшие сроки ликвидировать существующую проблему. Сегодня приехал лично проинспектировать его выполнение, — пояснил губернатор, обратившись к первому заместителю директора Ленинского МФЦ Светлане Айваржи. — Если можно, поясните мне, пожалуйста, Светлана Николаевна, из-за чего возникают такие инциденты и как они решаются? Находясь здесь, я убедился, что, действительно, значительное количество посетителей сидят и ждут своей очереди. Тогда как наша задача – организовать работу таким образом, чтобы люди приходили и в максимально короткие сроки   получали необходимые услуги. Вашей вины в этом я не вижу. В этом вина тех, кто в администрации области, конкретно в профильном департаменте отвечает за это направление, не обеспечивая необходимого количества специалистов и работающих окон в МФЦ».

Светлана Айваржи рассказала, что в центре есть 23 окна обслуживания, в котором посетителям могут оказать более 230 видов государственных и муниципальных услуг. Приём, консультирование граждан и выдачу документов ведут 35 специалистов.

«Проблема, связанная с длинными очередями и значительным временем ожидания, действительно, была. Нам не хватало штатных сотрудников. Иногда людям приходилось ждать по несколько часов. Однако, в настоящее время данный вопрос полностью решен, к нам пришли 5 новых специалистов, работают все окна. Ежедневно в филиал обращается более 500 человек. Время ожидания соответствует нормативам и не превышает 15 минут», – пояснила замдиректора центра.

Ольга Козлова, посетительница МФЦ Ленинского района Смоленска, отметила позитивные изменения в работе учреждения:

«В прошлом году во время одного из посещений мы ожидали своей очереди более полутора часов. А сегодня нас приняли очень быстро – прошло около 10 минут. Мы очень рады, что работа центра улучшилась».

Алексей Островский вместе с руководителем учреждения подвёл итоги инспекции:

«Давайте таким образом поступим. Я сюда в скором времени направлю «тайного покупателя», который проведет мониторинг качества и потом мне доложит, сколько времени он реально ожидал. На основании представленной информации я оценю эффективность работы моих подчиненных, курирующих этот вопрос».

В рамках этой же поездки по Смоленску губернатор проинспектировал травмпункт клинической больницы скорой медпомощи.

 

текст, фото: Анатолий Гапеенко

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

262416262416






Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: