Алексей Островский ознакомился с работой колл-центра по вопросам коронавируса

Операторы центра обработали более 6 тысяч обращений

островский колл-центр 1

Смоленск, 2 июня. Операторы колл-центра по приему обращений, поступающих на телефон «горячей линии» по вопросам распространения коронавирусной инфекции, обработали более шести тысяч обращений с 8 апреля. Об этом стало известно в ходе рабочей поездки губернатора Смоленской области Алексея Островского в смоленский медицинский колледж, где работает колл-центр.

«Звонки, поступающие на номер многоканальной телефонной «горячей линии» (телефон: 8(4812)27-10-95), принимаются в круглосуточном режиме. Всего за время работы (с 8 апреля) операторы колл-центра уже обработали более шести тысяч обращений», — рассказали в администрации Смоленской области.

В рамках поездки Алексей Островский ознакомился с работой колл-центра.

Как рассказала губернатору директор Смоленского базового медицинского колледжа Елена Ткаченко, в работе «горячей линии» задействованы 24 оператора – это студенты 6 курса Смоленского государственного медицинского университета, а также ординаторы.

«Отмечу, что ребята отлично справляются с такими задачами! Операторы фиксируют и обрабатывают все поступающие в колл-центр обращения, после чего информация о количестве и тематике звонков направляется в региональный департамент по здравоохранению», — подчеркнула Елена Ткаченко.

Как отметила директор колледжа, для обеспечения работы «горячей линии» в круглосуточном режиме и комфорта операторов, им предоставлено помещение, оборудованное под комнату отдыха, где есть спальные места.

«Это очень правильно, что для ребят обеспечены комфортные бытовые условия», — сказал Алексей Островский, поинтересовавшись, какая работа проводится непосредственно в колл-центре по предупреждению распространения коронавируса.

«При работе «горячей линии» соблюдаются все требуемые меры профилактики. Ребята обеспечены средствами индивидуальной защиты. Рабочие места операторов расположены с соблюдением социальной дистанции, в 1,5 метрах друг от друга. Также перед началом смены они в обязательном порядке проходят термометрию», — заверила Елена Ткаченко.

Она подчеркнула, что работа операторов организована в две смены: дневную и ночную.

ostrovskij-koll-czentr-2

Пообщался глава региона и с руководителем смены, студенткой 6 курса медицинского университета Анной, рассказавшей, что смена длится 12 часов — дневная с 9.00 до 21.00, ночная, соответственно, с 21.00 до 9.00. По ее словам, операторы сами определили такой график, поскольку для них он наиболее удобен.

Алексей Островский спросил, какие вопросы чаще всего задают смоляне.

«В основном, вопросы касаются правил поведения при соблюдении режима самоизоляции, выплат стимулирующего характера медработникам, тестирования на коронавирус — граждан с такими обращениями мы перенаправляем в Роспотребнадзор, так как этот вопрос находится в их компетенции. Достаточно часто за разъяснениями по различным вопросам обращаются пожилые люди старше 65 лет», — рассказала руководитель смены Анна.

По ее словам, за день операторы обрабатывают около 150-170 звонков.

«Алексей Владимирович, хочу дополнить, что, как правило, с обратившимися на «горячую линию» гражданами одновременно общаются 5-6 человек. При этом бывают случаи, когда одномоментно заняты до 6 линий. Но сейчас нагрузка на операторов уменьшилась, поскольку количество звонков снизилось примерно на 30% в сравнении с началом апреля», — дополнила Елена Ткаченко.

По ее мнению, снижение количества звонков связано с увеличением уровня информированности населения и на федеральном, и на региональном уровне.

«Спасибо, Елена Георгиевна, за то, что помогаете региональной власти организовывать эту работу с целью наибольшего информирования смолян по интересующим их вопросам в период пандемии. Какая-то дополнительная помощь, поддержка со стороны администрации области, от меня лично требуется? Есть ли какие-либо проблемы?», — спросил Алексей Островский.

Директор Смоленского базового медицинского колледжа ответила, что на данный момент у операторов нет никаких проблемных вопросов.

«Мы обеспечены в достаточном количестве защитными масками и перчатками, дезинфицирующими средствами. Кроме того, активно взаимодействуем с медицинским университетом [СГМУ], а также областной организацией профсоюза работников здравоохранения, который, в частности, оказывает помощь в организации питания операторов колл-центра», — сказала Елена Ткаченко.

Алексей Островский поблагодарил всех работников колл-центра.

текст: Григорий Орлов
фото: admin-smolensk.ru

337291337291



Комментировать