В Смоленской области у «112» появился голосовой автоответчик

Юлия Моисеева

1На территории Смоленской области совместно с операторами связи организована работа номера «112» с использованием интерактивной информационно-справочной системы – голосового автоответчика (IVR).

На сегодняшний день работа IVR организована у операторов связи «Мегафон» и «Билайн». Набрав номер 112, вы услышите автоотвечик, который порекомендует вам набрать соответствующий номер вызова экстренных служб.

У операторов связи «МТС», «Теле 2» и «Ростелеком» осуществляется переадресация на единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по территориальному признаку.

Совместно с операторами связи Главным управлением МЧС России по Смоленской области была проведена работа по организации маршрутизации вызовов по номеру «101» на диспетчерскую службу ЦУКС ГУ МЧС России по Смоленской области и пункты связи пожарных частей по территориальному признаку.

Работа по развитию интерактивной информационно-справочной системы – голосового автоответчика на территории Смоленской области продолжается.

8164781647