Услуга оказалась совсем не государственная
Смоленск, 15 октября. Пятидесятилетняя госслужащая из Смоленска стала жертвой телефонного мошенника, который вынудил ее взять кредит на сумму более 1,1 миллиона рублей и перевести все деньги на его счета.
Как рассказали smolensk-i.ru в полиции, потерпевшей позвонил неизвестный, представился сотрудником сайта «Госуслуги» и сообщил о попытке оформления кредита на ее имя.
«Далее собеседник ввел женщину в заблуждение, сообщив, что предотвратить незаконную операцию можно только одним способом – взять встречные кредиты и перевести деньги на безопасные счета. Смолянка поверила, оформила несколько кредитов в различных банках и с использованием банкомата перевела более 1,1 млн рублей на два расчетных счета», — пояснили полицейские.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».
текст: Николай Жданов