В Рособрнадзоре после проведения ЕГЭ планируются кадровые перестановки

Вице-премьер Ольга Голодец заявила, что у правительства много претензий к ведомству. «Нарушения были допущены в регионах, и Рособрнадзор должен изменить свою работу. Мы думаем о кадровых изменениях и ведём переговоры с целым рядом кандидатов», — сказала она.

Ранее стало известно, что глава ведомства Иван Муравьёв написал заявление об уходе. По данным «Интерфакса», он будет уволен по ряду причин, связанных с ходом проведения ЕГЭ в этом году. Как сообщает информагентство, принципиальное решение об отставке Муравьёва уже принято.

РСН

3805538055



1 комментарий

  1. Можно подумать, сдача ЕГЭ, это самая сложная проблема, всего процесса образования. Возможно, огромное внимание концентрируется именно на ЕГЭ, потому, что это самый простой способ при «модернизации» системы образования? Главная проблема находится не в системе, а вне её. Зачем учиться, задаёт себе вопрос подросток? Насколько связаны между собой, уровень образованности и и возможность трудоустроиться после получения образования? Насколько легко преодолеть социальные лифты, имея очень хорошую профессиональную подготовку? Эти вопросы задают себе те, кто ещё желает учиться, а какие вопросы задают себе те, кто приходит в школу пообщаться со сверстниками?
    Стоит ли рвать жилы? В охрану или продавцом в магазин я всегда устроюсь. В крайнем случае пойду в армию. Девчёнки смотрят фильмы и всё верят в счастливую судьбу Золушки. Во всех случаях процесс получения образования сводится к общению через интернет при постояном «постукивании и побрякивании», очень слабо напоминающем музыку.
    Двойки, преподавателям, ставить нельзя. Ставя ученику двойку, как говорят » продвинутые педагоги», учитель ставит её себе. А попробуй такого педагога поставить в один ряд с учениками, и дать возможность получить по его не профильному предмету оценку… что получится?
    Одно дело, когда у ученика что-либо не получается. Преподаватель. Любой преподаватель, готов возиться с учеником, у которого не получается, но он хочет учиться, уйму времени. Но ведь очень часто возникают ситуации, когда ученик прямо говорит: «да нафига мне ваши знания, тройку всё равно поставите. А нет, так у вас самих будет больше проблем, чем у меня. Ещё за меня и экзамены будите сдавать».
    Как быть в таком случае. У нас даже государство, СССР, разрушили, потому что посчитали что не все далеко равны и способны. А вот в образовании оставили тот же принцып, все гениально равны и все стремятся учится. Как-то странно получается.
    Но ведь даже в Библии сказано, что у всех есть способности, только к разным профессия. А учёба, это наука. Почему все должны иметь способности ко всем предметам — непонятно.
    Когда-то я был в музее В.И. Ленина, люди старшего поколения помнят, что он на отлично закончил школу, так если мне память не изменяеет, у него была тройка по физике и с риторикой он был не в ладах.
    А если здраво рассуждать, то в чём смысл оценки?
    Что бы более способный ученик(ца) занял более высокое социальное положение, благодаря своему труду (УЧЁБЕ) На практике ученики видят, всё поставлено на продажу и оценки тоже. Труд, как таковой не особенно ценится. Ценится умение продать по дороже, купить, подешевле. А на это идут не более умные, а более изворотливые… И какова перспектива?
    Неужели именно ЕГЭ способен изменить ситуацию к лучшему?

Добавить комментарий для Евгений Буфистов Отменить ответ