Жители Смоленска не могут вернуть деньги за билеты на отменившийся концерт Алексея Архиповского

Выступление известного балалаечника должно было состояться в КВЦ им. Тенишевых, но посредники в последний момент сорвали мероприятие

biletnabis.ru

Жители Смоленска не могут вернуть деньги за билеты на отменившийся концерт Алексея Архиповского. — Рабочий путь

Концерт известного балалаечника Алексея Архиповского должен был пройти в КВЦ им. Тенишевых 19 марта, позже его перенесли на 3 апреля. Однако в последний момент организаторы и вовсе отменили выступление. А смоляне, купившие билеты через группу в контакте за 1800 рублей, не смогли вернуть потраченные деньги. Через некоторое время страница продавца была удалена из сети.

Сотрудники культурно-выставочного центра подтвердили, что организаторы хотели арендовать помещение для концерта. В продажу для КВЦ было выделено шесть билетов – за пять из них деньги уже возвращены, один человек за возвратом не обращался, но может сделать это в любое время.

Сам музыкант сообщил, что организаторы предложили ему провести тур по России и Европе, даже прислали несколько подтверждений брони билетов и гостиниц. Однако афиши на улицах городов так и не появились.

«Компания Postmodern Community, взявшаяся за организацию концерта и продававшая на него билеты, не выполнила свои обязательства ни перед нами, ни перед центром имени Тенишевых, вследствие чего проведение концерта не представлялось возможным. Как только мы это поняли – сразу же разместили на нашем сайте информацию об отмене этого и других концертов, организацией которых занималась данная компания. На сегодняшний день, Postmodern Community присылает письма тем, кто покупал у них билеты, с обещанием возврата денег. Но, как показывают присылаемые нам письма людей, купивших билеты и не знающих, как вернуть за них деньги – письма посылаются не всем. Мы очень внимательно следим за данной ситуацией и в случае невозвращения слушателям средств, готовы идти на самые решительные действия. Просим всех, кто купил билеты и не может получить за них деньги обратно, писать на почту моего помощника – anton.sagachko@gmail.com и присылать сканы билетов и интернет-платежей. В этом случае будем лично для каждого искать решение», – поделился Алексей Архиповский.

 

текст: Ульяна Шерпакова
фото: biletnabis.ru

147768147768



Комментировать