В регионе подвели итоги оперативно-профилактического мероприятия «Такси»
Сотрудниками областного ГИБДД было составлено 289 административных материалов в отношении водителей легковых такси, осуществляющих перевозку пассажиров.
Самым распространенным нарушением стало «управление ТС при наличии неисправностей или условии, при которых эксплуатация ТС запрещена” .
Также выявлены нарушения правил применения ремней безопасности, правил пользования световыми приборами.
Помимо неисправностей в технической части, водители такси были замечены в несоблюдении ПДД.
А именно: нарушение правил перевозки людей, несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, непредоставление преимущества в движении пешеходам.
По итогам рейда 70 человек привлечены к административной ответственности.
текст: Иван Нильский
https://vk.com/smolprofregion67
Рынок все отрегулирует — так говорили многие законодатели и экономисты! Вот он и отрегулировал. Что мы имеем на данный момент на рынке такси — присутствуют 2 хозяйствующих субъекта
1 Информационные службы (диспетчерские службы и интернет-агрегаторы далее дс)
2 перевозчики (таксопарки и ИП-шники частники, и все, кто возит пассажиров)
На бумаге все выглядит красиво: дс добывают и продают информацию и получают с этого прибыль, а перевозчики, покупая эту информацию, оказывают услугу и тоже получают прибыль.
Но на деле все обстоит не так. Дс не продают информацию, а продают услугу перевозчика не спрашивая перевозчика о ее стоимости. Их стратегия проста — чем больше заказов тем лучше, тем больше денежный вал, от которого они откусывают свой процент. А как этого достичь — просто понизить цены, что бы любой мог ездить в булочную на такси. Что же остается перевозчику? Только уйти в тень что бы сократить свои расходы. На сегодняшний день в Смоленске нет ни одного официального перевозчика! Спросите таксиста, который вас везет, работает ли он официально (по трудовой, по трудовому договору или как ИП), есть ли у него лицензия?(получить ее очень просто: возле дс всегда есть фирмы готовые оказать эту услугу, ведь после получения бумажки его можно закрыть, а бумажка останется ) Платит ли он налоги?( а кто знает, что я в такси работаю) Проходит ли он пред рейсовый и после рейсовый осмотр? (опять все те же фирмы возле дс могут водителю предоставить липовые путевки с печатями) Есть ли у него страховка для работы в такси?(а ее вообще никто не проверяет, да и купить ее не просто), а про экономию на обслуживание автомобиля я просто промолчу. И вот вам результат описанный в статье
https://vk.com/smolprofregion67