Смолянам пообещали разметку

DSCN3251Об этом стало известно в ходе выездной инспекции при участии гос.инспектора дорожного надзора ГИБДД по г.Смоленску Сергея Арбузова и начальника отдела дорожного строительства и обеспечения безопасного движения Управления дорожного хозяйства г.Смоленска Натальи Машковой.

У обоих представителей с собой была куча жалоб из виртуальной приемной администрации города, информации на форумах, заявлений в ГИБДД, УМВД и звонках дежурному диспетчеру.  Вместе с инспекторами в рейд отправился корреспондент нашей редакции Smolensk-i.ru.

IMG_0702Во время нашего пути проверки жалоб, мы задавали вопросы, которые приходили в редакцию, дорожным специалистам.

По светофору на перекрестке улиц улице Н-Неман-Зои Космодемьянской Наталья Машкова сообщила:
Заказчиком является МКУ «Строитель». Я ними связывалась на прошлой неделе и они сказали, что в ближайшее время подключат светофорный объект. В настоящее время они прокладывают кабель и подсоединяют его.

Также мы задали вопрос по светофору на Кашена.

На Кашена точно также. Они поставили светофор. Но там необходимо уширение проезжей части для съезда транспорта. Как только установится погода, они выполнят эти работы. Параллельно с этими работами будут заниматься установкой светофора.

Что касается начала сезона, то начальник отдела дорожного строительства и обеспечения безопасного движения Управления дорожного хозяйства г.Смоленска ответила следующее:

Вообще у нас с 15 апреля начинается строительный сезон, когда не будет возможности осадки грунта, таяния и т.д.

DSCN3250К нам в редакцию обратились смоляне с вопросом о разметке на участке дороги между Колхозной площадью и площадью Желябова. Этот вопрос мы также переадресовали Наталье Машковой.

График разметки составляется. Разметка наносится при положительных температурах свыше 15 градусов. С конца апреля-мая начнем наносить разметку. Обновление разметки будет по всему городу, потому что по ГОСТу разметка горячим пластиком держится до года, холодным — до шести месяцев, краска — до трех месяцев. На пешеходных переходах у нас наносится пластик.

IMG_0783Многих смолян волновал вопрос о ремонте трамвайных путей в связи с участившимися сходами трамваев с рельсов.

По Николаева решается вопрос о реконструкции участка улицы с переустройством трамвайных путей. Управление по дорожному хозяйству инициирует включение этого участка улицы в капитальный ремонт. Сейчас этот вопрос решается в администрации. И по Тенишевой также планируется ремонт. Здесь уже принято решение о разработке проектно-сметной документации с переустройством трамвайных путей. Этим занимается архитектура. В этом году разработают проектную документацию и в 2015 будут делать ремонт улицы Тенишевой.

IMG_0734Также Наталья Машкова сообщила, что управление по дорожному хозяйству внесет предложения архитектурной проектной организации по возвышению трамвайных путей над проезжей частью.

Также по просьбе жителей появятся нерегулируемые пешеходные переходы на улицах Энгельса, Нахимсона, Чаплина (на пересечении с Твардовского) и Герцена.

IMG_0718На перекрёстке улиц Бакунина и Пржевальского находится остановка маршрутки № 42.  Инспектор Сергей Арбузов обратил внимание на небезопасность нахождения остановки на перекрестке, а также на отсутствие пешеходного перехода и отсутствие остановочного павильона.  Наталья Машкова пообещала в ближайшее время решить данную проблему — разобраться с месторасположением  остановки и оборудовать пешеходный переход.


Далее мы решили узнать у инспектора по дорожному надзору исполняются ли выданные ГИБДД предписания в адрес администрации города.

В целом по городу существует пять основных проблем: светофоры, разметка, дорожное покрытие, знаки и перильные ограждения, а также освещение. По новому закону «О полиции» мы можем только обратиться в форме просьбы о рассмотрении того или иного вопроса или обустройства проезжей части дороги. И не более. А вот предписания должны исполнять в 10-дневный срок, — поясняет Сергей Арбузов. — Первое требование ГИБДД было по светофорам. Чтобы не было накладок по пересечению транспорта и пешеходных потоков на светофорах, т.е. при загорании дополнительной стрелки поворота, чтобы не было пересечений транспортного потока и пешеходного, как, например, на перекрестках Крупской-25 Сентября, Шевченко-Ломоносова. Эти проблемы по городу дорожное управление устранило. По проблемам с дополнительными секциями (поворотами) светофорных объектов работы выполнены частично — на одну треть. Также много проблем по городу было с изношенной разметкой стоп-линий перед перекрестками. В течение двух недель дорожники сделали все стопы у светофоров.

Еще одной проблемой, сказывающейся и на безопасности, и на облике города, являются деформированные после зимы (в результате ДТП и уборочными машинами) перильные ограждения. Как сообщает Сергей Арбузов, Ленинский и Заднепровский районы уже устранили данный недостаток, а вот Промышленный — нет, хотя прошел уже месяц после выдачи предписания. Зачастую из-за бюрократических переписок и пересыланий писем до ответственного лица проблемы в установленные сроки не решаются.

В общем, работа дорожного надзора и управления дорожного хозяйства не легка. Жалоб поступает огромное количество. По каждой из них совершаются выезды, замеры, инспекционно принимаются решения, а затем уже по пути бюрократических «переписок» только достигается результат. Из-за этого, порою реакция на жалобы весьма отдалена во времени.

Читать также:
В центре города разрешат парковаться
Смоляне самостоятельно рисуют и устанавливают дорожные знаки
Около смоленской школы на Бакунина появится пешеходный переход
В Смоленске на улице Валентины Гризодубовой залатают ямы

6475264752



5 комментариев

  1. Такс… Наталья Машкова отвечала относительно разметки выдержками из ГОСТа. Какими-ж материалами будет наноситься разметка в этом году? Наверняка краской. Так вот, спросите у Натальи Васильевны, сколько фактически в г. Смоленск держится такая разметка? Я отвечу за нее — в среднем — две недели. Пример — новое покрытие по ул. Дзержинского, которое уже на третий день эксплуатации стираться фрагментами начало.
    Ну да ладно, теперь вопрос к Наталье Васильевне — какие гарантии даются на то, что разметка продержится те сроки, которые указаны ГОСТом? И сколько раз планируется ее обновлять в этом году, если по ГОСТу это — через 3 мес, а фактически — через 2 нед. Это-ж надо учесть в бюджете, и посчитать, сколько денег уйдет на то, чтобы перекрашивать разметку краской, или один раз в год обновить пластиком.
    Теперь относительно того, что на пешеходных переходах наносится пластик. Это пожелание такое? Переходов с пластиковой разметкой в Смоленске по пальцам пересчитать можно. В основном краска, которая стирается.
    Перильные ограждения в Смоленске в Ленинском и Заднепровском районе исправлены. Примерно так сказано. Возле Центрифуги на Николаева огромная дыра. На той-же ул. Николаева, на перекрестке с 1м Краснинским пер. нет секций на месте убранного пешеходного перехода. Тоже на Н.Неман. Люди идут по привычке. На Н.Неман это вообще опасно — самый аварийный переход в городе раньше был, пока его не убрали.
    И почему, кстати, пешеходный переход (один из трех) на Николаева-1м Краснинском убрали — не понятно. Никому он не мешал. Даже наоборот удобно было переходить улицу по обеим сторонам прилегающей дороги.
    Теперь разметка стоп-линий, которая, как сказано, уже есть везде. Краснинское шоссе — нигде нет. Николаева — есть кое-где. Перед новыми камерами даже нет, хотя камеры уже выписывают штрафы за стоп-линию.

  2. На прошлой неделе проходила совместная комиссия представителей ГИБДД, Администрации и журналистов ОЧГС. Тогда же было создано и опубликовано пять статей. К ним последовали некоторые комментарии от читателей по сути материалов.
    Мне, вот, любопытно: читает ли редакция комментарии, и реагирует ли на информацию, изложенную в них?
    Например, вышестоящий комментарий: это же прямые вопросы к Администрации и ГИБДД. Поднимались ли эти вопросы в соответствующих инстанциях? Если нет — то будут ли? Если снова нет — зачем нужна возможность обсуждения?

Добавить комментарий для JRMv v Отменить ответ