Что необходимо знать смолянам о смене мобильного оператора

1В областной библиотеке им. А.Т. Твардовского прошло заседание Центра потребительского просвещения. Главная тема: «Что необходимо знать потребителю услуг мобильной связи?».

С 1 декабря 2013 года при смене оператора абонент имеет право сохранить прежний номер телефона в пределах одного региона, — поясняет Жанна Геберт главный специалист отдела по защите прав потребителей Управления по потребительскому рынку и развития предпринимательства Администрации Смоленска.

Как сменить оператора

2Для того, чтобы сменить оператора сотовой связи, абонент должен написать заявление на перенесение номера, которое можно направить новому оператору или салону сотовой связи. В заявлении должны быть указаны сведения о сроке начала оказания услуг новым оператором и о согласии абонента погасить задолженность за услуги, оказанные прежде. Размер платы за использование сохраненного абонентского номера при заключении нового договора не может превышать 100 рублей.

Куда жаловаться

3Претензии, связанные с перенесением абонентского номера, направляются новому оператору. А если номер перенесен без заявки от абонента, то жаловаться нужно прежнему оператору. Жалоба или претензия рассматриваются в срок, не превышающий 60 дней с даты предъявления.

Потребители вправе требовать уменьшения размера оплаты оказанных услуг связи, возврата уплаченной за них суммы и возмещения убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг. Если претензии признаются обоснованными, то они удовлетворяются в десятидневный срок.

6623066230



Комментировать