Смоленские школьники изучают ПДД с помощью трёхмерных макетов

1В условиях активной автомобилизации страны и интенсивного развития дорожного движения, особое значение придается обеспечению безопасности на дорогах. 

На территории Смоленской области около 8 процентов пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий составляют несовершеннолетние. Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дороге заключается в несоблюдении правил дорожного движения и низкой культуре поведения участников дорожного движения. Только за текущий период 2014 года произошло 9 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в результате которых 9 детей получили ранения различной степени тяжести. Очень важно воспитывать у детей именно со школьной скамьи чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой.

2Как сообщает пресс-служба УГИБДД по Смоленской области, анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма заставляет постоянно искать новые, эффективные пути решения этой проблемы.

Таким образом, в целях усиления профилактической работы по развитию навыков безопасного поведения детей, как участников дорожного движения, повышения качества и результативности данной работы по инициативе Госавтоинспекции и решению Губернатора области во всех общеобразовательных учреждениях города Смоленска внедрены трёхмерные макеты безопасных маршрутов передвижения детей «дом – школа – дом».

Яркая наглядность, техническая оснащенность трехмерного макета, представляющая собой миниатюрные улицы, дороги, перекрестки, площади с размещением на нем дорожных знаков служат повышению мотивации изучения правил дорожного движения школьников различной возвратной категории. Наличие такого «объемного» материала позволяет моделировать дорожные ситуации прямо на макете с точки зрения обеспечения безопасности детей на этапах перемещения «Дом – Школа — Дом», что очень увлекает ребят и помогает усвоить материал в игровой форме. Такой учебный процесс позволяет ребятам сформировать образное представление о различных условиях дорожного движения, выработать умение принимать решение в соответствии с требованиями ПДД РФ, выбирать необходимую линию поведения на дорогах при опасных складывающихся ситуациях (так называемых дорожных «ловушек»).

6297862978



Комментировать