Алексей Островский поручил разобраться в Смоленске с дорожным хаосом

199Дело в том, что переоборудованные городские перекрёстки вызывают у смолян много негативных откликов.

Очень много людей обращается ко мне, хотя должны обращаться к Николаю Николаевичу (Алашееву), к вам, Андрей Александрович (Борисов), в Управление ГИБДД, по тому, что творится у нас на перекрестках города: светофоры, указатели. Полнейший хаос. Люди раздражены. Люди не понимают, зачем столько указателей, светофоров на перекрестках, — сказал глава региона.

Губернатор поручил городским властям  разобраться с проблемой в кратчайшие сроки и доложить что происходит. Далее совместными усилиями проблема будет решена  в пользу жителей города.

5770257702



3 комментария

  1. Юлия, Вы выложили фото перекрестка на медгородке.
    Следует ли понимать, что люди недовольны появлением новых светофоров на ул. Кирова, которую недавно отреставрировали?
    Если так, то поинтересуйтесь у людей, в чем конкретно претензии? Основной довод, который я слышал и читал — надо стоять и ждать целую минуту, пока загорится зеленый для перехода. Ранее-то через 30 секунд загорался. Или типа того «маршрутка подходит, а я дорогу перейти не могу, потому что машины едут и красный горит».
    Так вот, я Вам скажу, что улицу Кирова сделали очень хорошо. И уровень комфорта в движении как автомобилей, так и пешеходов возрос многократно. Тоже скажу и о безопасности. Ранее, вспомните, какие пробки стояли от Гагарина до Черняховки? Где там людям перейти можно было? Сейчас светофоры есть, и работают практически синхронно. И мест для перехода больше стало. И уж, медгородок, который Вы сфотографировали, ехать уж точно лучше стал. И подождать лишние 30 секунд, или минуту, тоже можно.
    Работать, однако, безусловно есть с чем. Много что можно оптимизировать. Однако с данному моменту Кирова — это одна из лучших и современных улиц города. И проблем на ней меньше остальных.
    На мой взгляд, на этой улице есть одна проблема безопасности дорожного движения, которая никак не решится — это перекресток Кирова и Пригородной — там одновременно горит зеленый свет для пешеходов (на Пригородной) и для машин, поворачивающих с Кирова.
    А то, что люди не знают, зачем нужны светофоры и указатели — это уже проблем образования этих самых людей. Их надо обучить, а не приводить улицы к тому виду, который был ранее. Широкую и популярную пропаганду БДД сделать. В школах, в транспорте, в городе, по телевизору и т.д. В конце-концов город растет, точнее осовременивается. Как и растет количество транспорта. И нужно быть готовым к проблемам и предлагаемым решениям.

    • Я, например, отношусь к большинству, разделяющему мнение про ХАОС.
      Например. Если ехать со стороны Рославльского шоссе в центр, на перекрёстке с Кирова-Шевченко стоит два светофора — один чуть ближе (назовём его №1), другой непосредственно на самом пересечении (его назовём №2). Расстояние между ними — метров семь-десять. Так вот, когда загорается зелёный длительностью секунд в 80 на №2, на №1 упорно горит красный. Вот как по-вашему проезжать этот участок? На красный ехать? Или стоять, собирая пробку позади?
      Островки безопасности. Кривые полосы, отделённые только разметкой. Видели, сколько там аварий? Нет? Загляните на тот же автофорум — там живо идёт дискуссия. И это ещё снега как такового не было…
      Светофоры без козырька, слепленные будто на коленке в ближайшем подвале. Опять же, снега не было. Но в те пару дней, когда он был, светофоры были напрочь занесены снегом, и если вечером их сигнал более менее видно, то в дневное время — отнюдь..
      Светофоры на перекрёстках. С одной стороны проезжей части светофор со стрелкой в одну сторону, с другой — в другую. Как это понимать? А как их запускали, когда старые висели… Это уж точно чёрный юмор. На одном — зелёный, на другом — красный.
      Светофоры на уровне 2 метров от земли. Видимость великолепная, да-да. Особенно если за грузовиком/троллейбусом стоять.
      Островки безопасности дубль два. Думаете, железная полая тумба спасёт от придурка, несущегося со скоростью скажем 100 км/ч? Иллиюзия, островки самоубийц по факту. А в чём экономия времени пешеходу? Ну прошёл пешеход полдороги, ну загорелся красный. Так ему всё равно же стоять, ждать следующего зелёного сигнала. При этом, втройне рискуя своей жизнью…
      А в чём смысл тротуарной плитки? У нас же теплотрассы на каждые пять метров. По зиме всё покоробит и разорвёт. На всю улицу — ни одного пандуса для женщин с колясками и пр. Как хочешь на эти бордюры, так и карабкайся.
      А созданное после ремонта рукотворное море на Кирова, около перекрёстка с Пригородной? Любой дождь приводит к настоящему потопу. Ау, ливнёвки точно верно спроектированы? А построены? Разве машина-насос горводоканала при каждом дожде это решение?
      Продолжать можно долго, поверьте. Но ХАОС есть в чистом виде — это факт!
      И, самое главное, не надо считать людей необразованными. Люди всё прекрасно знают, видят и слышат. И, к вашему великому удовольствию, ещё и терпят…

  2. И в то время, когда на улицах города в самых неожиданных местах появляются светофоры и указатели, вносящие в движение хаос, мы на протяжении многих лет не можем решить проблему организации безопасного перехода дороги. У администрации города, как говорят, нет средств, у ГИБДД- полномочий, а люди перебегают дорогу, рискуя быть раздавленными под колесами. Водители нас просто считают сумасшедшими, не вдаваясь в подробности, ведь и для них это не самый простой участок пути. Ждем, что ответит губернатор на нашу просьбу о помощи.

Комментировать