Ответы на обращения смолян станут понятными

2Губернатор Алексей Островский провёл совещание по реформированию системы работы с обращениями граждан.

В ходе совещания губернатор призвал изменить принцип ответа на обращения граждан:

Во всех ответах люди должны получить для себя тот или иной результат. Или ответ должен содержать информацию о тех мерах, которые приняты для решения вопроса заявителя, или, если решение того или иного вопроса невозможно по объективным обстоятельствам, или не входит в компетенцию администрации области, противоречит законодательству — заявитель должен получить крайне исчерпывающий ответ, почему его обращение не может быть удовлетворено. Не просто одна дежурная фраза, а мотивированный ответ понятный для гражданина.

Также глава региона распорядился активнее подключать к важнейшей работе с населением руководителей муниципальных образований:

В большинстве случаев люди обращаются в администрацию области по причине невозможности «достучаться» до местного руководства. А значительная часть проблем находится в компетенции именно местных властей. В случае обращения того или иного жителя области по вопросу нарушения его прав, в первую очередь, должно даваться поручение в муниципальное образование. Нужно оказывать муниципалитетам поддержку, но не работать за них.

Вице-губернатор Лев Платонов отметил, что за 2013 год более 70% проблемных вопросов в обращениях смолян напрямую относятся к компетенции муниципалитетов.

6249162491



Комментировать