Около 11 тысяч жителей Смоленска и области обратились к власти с жалобами

Больше всего жалоб на ЖКХ, транспорт и газификацию

IMG_9131Под председательством Алексея Островского и с участием помощника полпреда Президента РФ в Центральном федеральном округе Александра Меркулова в Смоленске прошло координационное совещание.

На совещании обсуждались вопросы повышения эффективности работы по объективному и всестороннему рассмотрению обращений граждан и обеспечения их права на личный прием.

«Сегодня мы совместно с помощником полномочного представителя Президента в Центральном федеральном округе Александра Дмитриевича Беглова Александром Викторовичем Меркуловым приняли решение о проведении совещания по крайне важной и актуальной для современной Смоленщины теме. Обращения жителей Смоленской области в органы власти любого уровня и реакция органов власти, которые мы с вами представляем – это приоритет в работе каждого чиновника в нашем регионе. Отношение людей к власти, в первую очередь, формируется на основании того, насколько эта власть готова слушать людей и, главное, их слышать. Как справедливо неоднократно подчеркивал наш Президент Владимир Владимирович Путин, ключевой задачей каждого, кто пришел во власть, должно быть умение и желание слышать граждан.

Каждый чиновник должен понимать, что несет персональную ответственность за работу с обращениями жителей региона», – отметил Алексей Островский в приветственном слове.

В 2015 году в аппарат администрации области поступило 10980 устных и письменных обращений граждан, а также обращений граждан в форме электронного документа. Наибольшее число обращений по-прежнему связано с проблемами жилищно-коммунальной сферы, улучшения жилищных условий, строительства, транспортного сообщения и газификации.

«Я бы обратил внимание, что решения, касающиеся социальной сферы региона, которые приняты нашей Администрацией и поддержаны Смоленской областной Думой за последние четыре года, позволяют говорить о ней, как об одной из самых эффективных в ЦФО. Это подтверждает тот факт, что меньше всего наших с вами сограждан — смолян, в сравнении с жителями многих других субъектов Федерации, более богатых, чем наш, – обращаются с жалобами по вопросам социальной тематики. Потому что в большинстве своем, несмотря на то, что люди живут достаточно тяжело, многие вопросы нами, совместно с депутатским корпусом, уже эффективно решены», — заявил Алексей Островский.

Комментируя слова губернатора, Александр Меркулов пояснил:

«Мониторинг, который мы проводим, его наглядность позволяет руководителю, получая подобную информацию, оперативно реагировать на ситуацию. Во-первых, он видит результаты своего труда, а, во-вторых, знает, на что следует еще обратить внимание».

Следует отметить, что  количество жалоб граждан, касающихся социальной сферы, в Смоленской области меньше, чем в подавляющем количестве субъектов ЦФО.

 

текст и фото: Саша Майская

Комментировать или оценить комментарии

 

Новости по теме

  • 17.02.2016http://smolensk-i.ru/authority/na-sotsialnuyu-podderzhku-zhiteley-smolenska-i-oblasti-byilo-izrashodovano-okolo-7-milliardov-rubley_142626На социальную поддержку жителей Смоленска и области было израсходовано около 7 миллиардов рублей"Главная задача региональной власти – создать комфортные условия для жизни смолян и работать в интересах людей" Заместитель губернатора Ольга Окунева провела брифинг, на котором рассказала о предварительных итогах работы социальной сферы региона...
  • 11.06.2014http://smolensk-i.ru/society/zamestitel-polnomochnogo-predstavitelya-prezidenta-rf-prinyal-smolyan_77143Заместитель полномочного представителя Президента РФ принял смолян11 июня в преддверии Дня России заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Мурат Зязиков по поручению Президента России провел личный прием жителей Смоленской области в режиме видеоконференцсвязи...
  • 08.03.2014На что жалуются смолянеЗа февраль 2014 г. в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило   241 обращение,  за аналогичный период  2013 г.  – 359 обращений. Наибольшее количество обращений – (77,1%) поступило от жителей г. Смоленска, (22,8%)...
  • 20.02.2014http://smolensk-i.ru/authority/igor-zhukov-provyol-pervyiy-priyom-smolyan_62472Игорь Жуков провёл первый приём смолян19 февраля 2014 года Главным федеральным инспектором по Смоленской области Игорем Жуковым проведен первый личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации в Смоленской области. В проведении мероприятия принял участие Федеральный...
  • 20.02.2013http://smolensk-i.ru/society/smolyane-zhaluyutsya-na-kachestvo-zhilishhno-kommunalnyih-uslug_21590Смоляне жалуются на качество жилищно-коммунальных услугЗа январь 2013 г. в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 270 обращений, за аналогичный период 2012 г. - 219 обращений, количество поступивших обращений увеличилось на 18,8%. Наибольшее количество обращений –...